Проверка стартера | стартер не крутит
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 15. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас способом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Проверка стартера

При проворачивании ключа в замке зажигания стартер не крутит,
значит возможны следующие причины:

- разряжен аккумулятор;

- нарушена электрическая цепь между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;

- неисправно тяговое реле. Чтобы проверить состояние аккумулятора необходимо включить фары.

Аккумулятор разряжен, если фары тускнеют после нескольких секунд работы. Если фары горят ярко, необходимо включить зажигание и запустить стартер. Фары тускнеют при запуске стартера - это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. При включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это означает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Стартер может вращается медленно, но аккумулятор в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера. В случае неисправности цепи питания стартера необходимо отсоединить провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя, полностью очистить все контакты и повторно подсоединить провода. Необходимо подключить к контактам стартера вольтметр и проверить, что на него подается полное напряжение аккумулятора. Если аккумулятор и электрические цепи в нормальном состоянии, нужно снять разъем с контакта тягового реле, подключить к нему вольтметр и проверить, что на него подается напряжение при включении стартера. Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и "землей". При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, то неисправны контакты тягового реле. Если же электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен двигатель стартера.

Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия