Ремонт моторчика печки Ford Transit
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 15. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас способом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Ремонт Моторчика отопителя Форд Транзит Ford Transit

Ремонт Моторчика отопителя Форд Транзит (Ford Tranzit)

Номер:

Ford: 7188531, 7188532, 95NW18456BB, 95NW18456CB, 95VW18456BB, 95VW18456CB

Cargo: 715023

Назначение, конструктив и принцип работы

    Автомобильный отопитель салона, или другими словами «печка» - это устройство, которое предназначено для поддержания в салоне автомобиля определенного теплового комфорта. Кроме необходимого теплового комфорта, отопитель служит еще и для того, чтобы в Вашем автомобиле зимой, весной и осенью не запотевали стекла. 

Конструктивно «печка» состоит из:

- радиатора;

- электрического мотора с вентилятором;

- патрубков для круговорота охлаждающей жидкости;

- регулятора потока жидкости;

- воздуховодов;

 - заслонок.

   Если рассматривать салон обычного легкового автомобиля, то «печка» конструктивно располагается в районе передней панели. За передней панелью располагается радиатор отопителя. К нему присоединены две трубки, по которым внутрь радиатора поступает охлаждающая жидкость, в обиходе называемая «тосол/антифриз». Эта жидкость «тосол/антифриз» циркулирует с помощью специального насоса по системе охлаждения двигателя и по системе отопления автомобиля.

   При первичном прогреве двигателя автомобиля происходит теплообмен. Охлаждающая жидкость (тосол/антифриз) охлаждает двигатель, забирая от него тепло. Горячий антифриз попадает в радиатор печки. Радиатор нагревается, как обычная батарея. В это время вентилятор отопителя прогоняет через радиатор холодный воздух. Снова происходит теплообмен: радиатор отдает воздуху тепло, а воздух охлаждает радиатор. Теплый воздух дует в салон, а охлажденный тосол снова оказывается в двигателе и охлаждает его. Такая система отопления является самой распространенной и эффективной.

Обычно с ремонтом системы отопления особых сложностей нет. Чаще всего достаточно разобрать и почистить части системы от загрязнений, пыли и древесной листвы.

Но, иногда возникают проблемы, которые требуют более серьезного подхода и обращения к специалистам.

Неисправности отопителя и их причины

К основным причинам неисправности отопителя (печки) можно отнести следующее:

-отсутствие вращения вентилятора отопителя;

-посторонний шум вентилятора отопителя (вой, свист, шелест и т.п.);

-забитый радиатор отопителя;

-неработающий краник;

-сломанный насос (помпа).

    При отсутствии вращения вентилятора отопителя, первым делом необходимо обратить внимание на исправность электрического моторчика. Он может иметь плохой контакт с «массой», в нем может сгореть электрическая обмотка, а также могут «залипнуть» щетки, либо износиться коллектор.

В любом случае, работа электрического моторчика может быть восстановлена либо он будет заменен на новый.

    Посторонние шумы вентилятора отопителя могут появляться периодически. На это влияет как сезонность, так и износ щеток, либо перекос, когда вентилятор задевает о кожух.

В сервисных центрах Компании Вольтаж-Сервис возможен ремонт отопителей (печек) автомобилей любой сложности.

Всегда в наличии необходимые комплектующие и запасные части.

Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия