Рекомендации по установке турбины
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 14. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас пособом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Рекомендации по установке турбины

Неисправности работы турбины и их причины:

Гарантом работы отремонтированного (восстановленного) турбокомпрессора, является выявление причин выхода его из строя и полное и последовательное их устранение. Перед установкой турбины на двигатель необходимо провести диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором. В приведенной ниже таблице указаны наиболее часто встречающиеся неисправности в работе турбины и их возможные причины:
Тип неисправностей Возможные причины Черный дым из системы выхлопа Сизый дым из системы выхлопа Недостаточная мощность Утечка масла Повреждение крыльчатки Посторонние звуки
Интеркуллер либо компрессор: загрязнён Х Х Х Х    
Подшипники турбины: повреждены Х Х Х Х Х Х
Повреждение турбины инородным предметом Х   Х   Х Х
Воздушный фильтр: загрязнён Х Х Х Х    
Излишнее сопротивление потоку в выхлопной системе Х Х Х Х   Х
Маслопроводы двигателя: забиты   Х   Х    
Неисправность сальника турбины   Х        
Утечка газа или воздуха в местах сопряжения с турбокомпрессором           Х
Недостаточное снабжение турбокомпрессора маслом     Х   Х Х
Улитка или фланец турбины: повреждена     Х   Х Х
Соединение перепускного клапана: нарушено Х   Х      
Пути подхода воздуха к турбине или от нее: загрязнены Х   Х     Х
Грязь или кокс в сердцевине турбокомпрессора   Х   Х    

Рекомендации по установке турбокомпрессора на двигатель автомобиля

  • Полностью слить масло из картера двигателя
  • Заменить масляный фильтр
  • Залить новое масло в двигатель
  • Демонтировать с турбины масло подводящую и масло сливную трубки. Осмотреть их, при необходимости прочистить
  • Воздушные патрубки впускной системы очистить от грязи, кокса, масла
  • Демонтировать Интеркуллер, тщательно промыть и просушить его
  • Патрубки выпускной системы обязательно проверить и прочистить
  • Установить Интеркуллер
  • Установить турбину на выпускной коллектор Проверить правильность прижатия прокладки
  • Установить масло сливную трубку
  • Через масло подводящее отверстие (аккуратно проворачивая вал) заполнить турбину новым маслом
  • Установить масло подводящую трубку
  • Установить воздушные патрубки
  • Заменить воздушный фильтр
  • Аккуратно провернуть двигатель (без запуска) создать давление в турбине и масляной системе двигателя в целом
  • Запустить двигатель на холостых оборотах Прогреть его до рабочей температуры (10 мин.)
  • Произвести осмотр на предмет наличия подтекания масла, утечек воздуха и газов, посторонних шумов
  • Произвести пробную поездку на автомобиле с увеличением нагрузки
Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия