Поломка турбонаддува автомобиля Шкода Фабия 1.9 TDI может случиться по разным причинам. Неисправность выдает себя специфическими звуками, доносящимися из-под капота, протечкой масла, обилием выхлопных газов.
Проблема может заключаться в клапане турбины, в поврежденных лопастях или закупоренных маслоподводящих трубках. Актуатор, как и любая другая часть компрессора, может быть отремонтирован или заменен на новый.
Сотрудники «Вольтаж Сервис» сделают проверку и отладку устройства, вернут машине прежнюю работоспособность и комфорт водителю.
Диагностика турбины 54399880003, 038253019P
Чтобы понять, что произошло с машиной, какую помощь необходимо ей оказать, проводится диагностика. Сотрудники автосервиса внимательно осматривают, проверяют исправность каждой детали. Отдельные элементы можно починить, некоторые — требуют замены. Но бывают сложные ситуации, при которых большая часть турбинного компрессора полностью выходит из строя. Тогда лучше купить турбину нового типа. Подбор модели делается, исходя из характеристик мотора. Для дизельного двигателя ASZ характерны следующие параметры:
- мощность — 130 лошадиных сил;
- емкость — 1896 кубических сантиметров;
- период производства — с сентября 2003 по апрель 2007.
Для такого движка подходит турбокомпрессор 54399880003, 038253019P. Недорого купить его можно в нашей компании. На всю продукцию установлена разумная стоимость, действует длительная гарантия.
Капитальный ремонт турбины Skoda Fabia 1.9 TDI
Существует два вида восстановления турбокомпрессоров: базовый и капитальный ремонт. Отличия заключаются не в типе используемого мотора (дизельный или бензиновый двигатель), а в возможности отладки. При базовой реставрации вышедшие из строя детали поддаются ремонту. При капитальном восстановлении турбины возможна только замена частей на новые. Именно из этого исходит формирование цены на услугу. То, сколько стоит работа мастеров в случае с вашей машиной, можно будет узнать сразу после проведения диагностики.
Капремонт турбинного компрессора включает следующие этапы:
- разборку, скрупулезную очистку запчастей;
- проверку среднего корпуса, замену картриджа турбины (при необходимости);
- проверку и замену втулок (подшипников);
- установку новой дистанционной шайбы;
- замену маслоотражающих колец, задней панели;
- смену компрессорного кольца;
- балансировку, конечную сборку и проверку турбонаддува.
Чтобы записаться на ремонт, позвоните нам по телефону или закажите обратный звонок от менеджера через сайт.