Неисправности турбокомпрессора (турбины) зачастую случаются в следствии:
-
повреждения конструктива системы смазки;
-
попадания посторонних предметов на ротор (лопатки) турбокомпрессора;
-
попадания газа, нагара, воздуха либо иных предметов износа в систему смазки турбокомпрессора (турбины);
-
при несвоевременной (редкой) замене масла в двигателе, его постоянно низкого уровня, а так же низкого качества моторного масла;
-
резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу от 20 до 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах от 140 до 250 тыс. об/мин.);
-
отложений в трубопроводах по которым подается и отводится масло, засорении фильтров механизма;
-
естественный износ.
При частом и долгом оставлении работающего двигателя автомобиля на холостых оборотах, турбокомпрессор накапливает низкое давление, в следствии чего возникают протекания паров масла через соединения. Это способствует образованию так называемого «сизого» дыма из системы выхлопа автомобиля.
Поэтому на холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии более 40-ка минут.